Half-Life 2 – идейное продолжение первой части легендарной серии научно-фантастических шутеров от первого лица, разработчиком которого является популярная студия Valve Corporation. В России Half-Life 2 вышел 21 ноября 2004 года. Игра получила огромную популярность и признание среди игроков всего мира, а также удостоилась различных наград и титула «Игра 2004 года» от многих игровых изданий. Разработчики работали над созданием игры примерно шесть лет. За этот долгий срок разработки у студии был даже похищен исходный код игры, но этот инцидент, к счастью, никак не повлиял на популярность шутера. Одним из самых главных достижений, которого смогла добиться студия, является созданный ими графический движок Source. Благодаря нему в Half-Life 2 игроки смогли увидеть великолепную на то время детализацию мира, реалистичную анимацию персонажей и впечатляющий искусственный интеллект. Кроме этого разработчики с помощью усовершенствованной версии Havok Physics смогли добиться в игре правдоподобной физики, благодаря которой игрок мог взаимодействовать с различными предметами на совершенно новом технологическом уровне.
История Half-Life 2 довольно тесно связана с сюжетом первой части серии, действие которой разворачивалось в огромной подземной лаборатории организации «Черная Меза». После неудавшегося эксперимента над аномальным материалом произошел некий резонанс, который открыл в наш мир портал из другого измерения. В параллельном мире под названием Зен обитали враждебно настроенные инопланетяне, которые решили захватить нашу планету, раз представился такой удобный случай. Главный герой по имени Гордон Фримен - физик, который, кстати, напрямую замешан в проведении эксперимента, должен найти способ попасть в параллельное измерение, убить лидера инопланетян и закрыть проход на Землю. После всех приключений Фримена принимает на "работу" загадочный человек G-Man и помещает его в стазис. И вот, спустя 20 лет проведенных в бессмертном сне, Гордон Фримен просыпается и начинается история Half-Life 2.
Будит его все тот же G-Man и слегка намекает, что герою предстоит пройти сложный путь и вновь спасти человечество. Как оказалось, все эти туннели в другие измерения привлекли к Земле внимание некого Альянса инопланетных сил. Они напали на нашу планету и в считанные часы захватили все человечество. Теперь люди вынуждены жить в нескольких оставшихся городах и служить новому правительству, медленно уничтожающих человеческую расу. Главный герой не без помощи загадочного человека или существа с дипломатом, оказывается в одном из таких городов. Именно с него и начинается долгое, опасное, но увлекательное путешествие Гордона Фримена по освобождению человечества от инопланетных захватчиков.
Для того, чтобы ввести читы Half-life 2 необходимо вызвать консоль клавишей [~] (тильда). Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console). Перед вводом кодов введите команду sv_cheats 1
Чит коды Half-life 2:
god - режим бога buddha - бессмертие impulse 82 - появляется багги. impulse 101 - оружие physcannon_tracelength # - изменить максимальное расстояние, с которого гравипушка может притягивать предметы. physcannon_cone # - изменить расстояние, с которого гравипушка может поднимать предметы в воздух. physcannon_maxforce # - изменить силу, с которой гравипушка толкает предметы. physcannon_pullforce # - изменить скорость, с которой гравипушка притягивает предметы. sv_maxvelocity # - установить максимальную скорость, с которой могут двигаться предметы. noclip - хождение сквозь стены sv_friction # - установить уровень трения. sv_gravity # - установить уровень гравитации (если ее уменьшить, можно очень высоко прыгать). sv_infinite_aux_power 1 - бесконечная энергия для бега. viewmodel_fov # - установить размер текущего оружия (по умолчанию - 54). sk_plr_dmg_357 # - изменить убойную силу «Магнума» (вместо # подставляйте свое число). Этот код действует и на остальное оружие, только вместо «357» надо подставлять их названия: crossbow (арбалет), grenade (гранаты), pistol (пистолет), ar2 (Pulse Rifle), rpg_round (ракетница), buckshot (шотган), smg1_grenade (подствольный SMG-гранатомет), smg1 (пистолет-пулемет). mat_fullbright 1 - отключить все тени (0 - включить их снова). dsp_explosion_effect_duration # - установить время, в течение которого будут отображаться звуковые и видеоэффекты при взрывах. Impulse 203 — удаление объекта, на который направлена камера. Кажется, тут только что был ящик? exec # - запустить скриптовый файл (вместо # вводите название файла). maps displays - вывести список карт. thirdperson - переключиться на вид от третьего лица. physcannon_maxmass # - изменить максимальный размер предметов, которые может притянуть гравипушка. help $ - вывести описание нужной команды (вместо $ надо вводить саму команду, например give). sk_max_357 # - установить максимальное число патронов в обойме для «Магнума». По аналогии с предыдущим кодом - действует и на остальное оружие (просто подставляйте вместо «357» название нужного ствола). mat_depthbias_normal 1 - режим видения сквозь стены. notarget - враги тебя не видят impulse 83 - появляется катамаран. Hurtme # (аналог - buddha) - уменьшить количество жизней. sv_unlockedchapters # (как вариант можно ввести map credits) - разблокировать указанную главу (всего их 15). ------------------------------
Чит коды Half-life 2 на оружие:
give weapon_***
357 - револьвер alyxgun - пушка, что у Аликс ar2 - импульсный автомат bugbait - фероподы crossbow - арбалет crowbar - лом physcannon - гравица pistol - пехаль rpg - ракетница shotgun - дробовик smg1 - автомат stunstick - дубинка (она появляется под тобой, даёт 7 брони) cubemap - не знаю, что это, лучше не ставить frag или grenade - гранаты. ------------------------------
Чит коды Half-life 2 на заряды:
\give item_***
box_buckshot - патроны на дробовик box_mrounds - на автомат box_sniper_rounds - на снайперку box_srounds - на пехаль healthkit - большая аптечка healthvial - маленькая аптечка battery - батареи для костюма suit - костюм ml_grenade - заряды на ракетницу ar2_grenade - лимонки для импульсного автомата. ------------------------------
Команда для создания NPC... npc_create npc_Название вместо 'Название' писать вот что :
zombie metripolice alyx combine_s barney eli zombie_torso fastzombie poisonzombie zombine - Episode 1 breen mossman antlion ministrider - Episode 1 antlionguard headcrab headcrab_fast headcrab_poison stalker strider dog gman citizen - повстанец kleiner - кляйнер monk - Григорий vortigaunt - вортигонт ichthyosaur - рыба pigeon - голубь seagull - ласточка crow - ворона combinedropship - ??? вертолёт или что-то ешё combinegunship csscaner - сканер (чит кажется не работает) helicopter - вертолёт manhack - менхэк rollermine - мина (чит кажется не работает) barnacle - баранкал ( ставить только через команду create). ------------------------------
Чтобы у этих NPC были пушки надо перед тем как их создавать написать так: ' npc_create_equipment weapon_* ' а вместо * надо название оружия : pistol smg1 ar2 shotgun rpg 357 crossbow... ---------------------------